После объединения в 1795 г. в руках И. Неплюева бывших имений Корень, Ганевичи и Эйнаровичи (Мурованый Двор) произошла некоторая переориентация брачных связей. В течение последующих 30 лет установлены 24 брака местных уроженцев с пришлыми невестами. В одиннадцати случаях невесты были из деревень имения Ганевичи, в семи случаях — имения Мурованый Двор, а в одном случае указана просто Гайненская парафия. Из Укропович происходили четыре невесты, одна — из Селища (населенных пунктов с таким названием в ближних окрестностях было несколько). Не менее 12 невест были пришлыми, судя по их фамилиям, но их место жительства не указано.
Жительницы Кореньщины за это же время вступили в браки с 27 уроженцами других имений. Из них 9 вышли замуж за подданных имения Ганевичи, 8 — за подданных Мурованого Двора, еще в одном случае житель имения Мурованый Двор перешел в примаки в деревню Михалковичи. В Укроповичи выданы замуж 4 девушки и 2 — в Лозки. В оставшихся трех случаях женихи являлись жителями деревни Стайки имения Гайна, деревни Кузевичи имения Логойск и, вероятно, имения Хотаевичи. Еще в 9 случаях место жительства женихов не указано, а их фамилии не позволяют определить происхождение.
После нового обособления Мурованого Двора, когда в руках Чудовских остались Красный Бор и Ганевичи, соответствующим образом изменился и характер браков. С 1826 по 1851 г. установлено происхождение 21 пришлой невесты, из которых 17 перешли из деревень имения Ганевичи. Еще в двух случаях жители Кореньщины перешли в примаки в это же имение. Из остальных четырех пришлых невест три происходили из Укропович, одна указана просто из мещан. Место жительства еще 8 невест неизвестно.
Кореньские девушки выходили замуж за пределы популяции 29 раз, а в 5 случаях их брак с подданными имения Ганевичи привел к переходу женихов в примаки. В то же имение вышли замуж 5 невест. Остальные женихи распределялись так: 6 — из имения Родзевичи около Гайны, 2 — из самой Гайны, 4 — из деревень Губа и Кузевичи имения Логойск, 3 — из Городища (вероятно, в Хотаевичском приходе, по соседству с Громницей), 3 — из Укропович, по одному — из Лозок, Путилова и Коцелей (Кореньского прихода). Один жених был из фольварка Дрыгаловичи, локализовать который не удалось (возможно, речь идет о Дриле около Хотаевичей), а еще у двоих место жительства не указано.
Столь высокая пропорция браков с подданными одновладельческого имения Ганевичи, деревни которого находились в 15–20 км от деревень Кореньщины, на фоне малого числа браков с жителями непосредственно граничащих имений свидетельствует в пользу того, что помещик достаточно жестко контролировал браки своих подданных. Возможно, что сплошное изучение метрических книг соседних приходов позволило бы выявить несколько случаев, когда жители Кореньщины брали невест в других имениях и венчались там. Но вряд ли это кардинально изменило бы общую картину. В рамках Кореньского прихода преобладание брачных связей с Ганевичами по сравнению с гораздо более близкими территориально Укроповичами, Лозками и Путиловом несомненно. Границы имений, принадлежавших разным владельцам, были серьезным барьером на пути брачных и, видимо, иных социальных контактов.