С таких же позиций строилась и антирелигиозная пропаганда. Статья с характерным названием «Коляды — праздник буржуазно-кулацкой контрреволюции», опубликованная в районной газете накануне православного Рождества, утверждала: колядные легенды и колядное пьянство нужны кулачеству и враждебным нам элементам для борьбы против организационно-хозяйственного укрепления колхозов, против успешного выполнения заготовок мяса, картофеля, зерна, льна и др., для расхищения и уничтожения социалистической собственности, для срыва социалистического строительства.
Нагнетаемая властями атмосфера перманентной гражданской войны находила отклик среди некоторых крестьян. В районной газете в конце 1932 — начале 1933 г. с завидной регулярностью появляются анонимные заметки из колхоза «Красное Чернево», в которых изобличаются пролезшие в него классово-враждебные элементы. Одним из них назван Антось Бойко, который до революции служил у пана управляющим и издевался над крестьянами, а теперь является бригадиром и заведует инвентарем. Разоблачается кулак Язеп Сивицкий, до революции владевший 40 га земли, а в 20-е годы перепродававший контрабанду. Теперь он, как сообщает анонимный корреспондент, при уборке картофеля советовал женщинам красть его, а сам украл колхозную телегу и единолично накосил на обобществленном лугу 400 пудов сена. Третья заметка (под знакомым заголовком «Разогнать кулацкую стаю») нацелена против Янки Игнатова Батуры: до революции он имел 30 га и эксплуатировал батраков целыми семьями, из которых высасывал кровь. Сам находился в Америке, откуда приехал после гражданской войны с целью продать хозяйство и сбежать в Польшу к брату, с которым и теперь поддерживает связь. В 1932 г. он проводил людей через границу. Там же вскользь упоминается другой кулак — Михась Казимиров Батура. Его вина заключалась в том, что до вступления в колхоз имел 20 га земли, а отец его был ксендзовским прихлебателем. Автор заметки дотошно вспоминает, как еще прошлой весной Янка и Михась Батуры читали газеты и комментировали их колхозникам, распространяя слухи, что скоро война и колхозы погибнут, и вас перевешают.
Похожее по смыслу сообщение из деревни Громница (подписанное инициалом Ч) появилось в газете за 7 марта 1933 г. В нем говорилось, что единоличники названной деревни засыпали семенной и страховой фонд, и лишь один Бронька Корецкий не сделал этого — выполняет кулацкие указки по срыву посевной, за что его следует привлечь к суровой ответственности. Не надо забывать, что такие разоблачения писались в дни, когда по всему району шли массовые аресты. Бдительные селькоры вполне осознанно пытались обрушить на головы чем-то неугодных им людей всю репрессивную мощь государства.
В качестве примера для подражания газета опубликовала резолюцию собрания единоличников деревни Лищицы, которые, заслушав доклад представителя районного потребительского союза, постановили продать государству свои излишки зерна в размере 20 пудов 35 фунтов и призвали жителей Кореня, Жирблевич и Терехов последовать их примеру. В одном из следующих номеров члены колхоза «Красные Козыри» в числе 14 хозяйств рапортуют о своем единодушном решении продать государству 6 ц зерна. Как известно, государственные закупки осуществлялись по ценам, гораздо более низким, чем те, по которым продавали зерно на рынке.