Помимо инвентарей от 1730-х — 1740-х гг. до нас дошли несколько разрозненных документов, отражающих повседневную жизнь Кореньщины. В архиве капитула сохранилась целая серия документов по поводу выдачи одного беглого крестьянина, нашедшего приют в деревне Прудки, а затем его сыновей. Тяжба по поводу этой семьи тянулась на протяжении более 40 лет — с 1680-х по 1720-е или даже 1730-е гг. (завершающая дата не вполне точна). Еще один документ касается спора о сенокосных угодьях, который возник между жителями деревень Прудки и Черехи. Этот конфликт разбирал 18 августа 1730 г. (возможно — 1736) от имени капитула каноник Тышкевич, а затем с резолюцией от 5 октября 1736 г. его решение было вписано в актовую книгу капитула. 13 мая 1737 г. капитулу пришлось вновь разбирать жалобу жителей Черехов и Жирблян (Жирблевич) из престимония Малый Корень на войта престимония Прудки и жителей одноименной деревни, захвативших 12 волок сенокосов в урочищах Селище и Лавница. Той же датой — 13 мая 1737 г. — датировано решение капитула по поводу имущественной тяжбы жителей Прудков, которая проливает свет на некоторые стороны их жизни. Другой документ, вписанный в актовую книгу капитула 11 мая 1744 г., содержит решение по поводу многочисленных жалоб, поступавших на войта Прудков Юрия Лиса и его сыновей.
Стоит упомянуть еще датированную 12 сентября 1780 г. жалобу плебана Кореньского костела Яна Бобровича на держателя престимония Михалковичи каноника Игнатия Климантовича по поводу конфликта между ними, связанного с доходами от аренды корчмы в застенке Копцы и приведшего к ее разгрому.
Одним из важнейших источников второй половины XVIII — первой половины XIX в. являются метрические книги. Регистрация рождений, браков и смертей в католических костелах Великого Княжества Литовского началось во второй половине XVII в. В частности, самая ранняя из сохранившихся метрических книг соседнего с Коренем Гайненского костела начата в 1684 г. В Корене к ведению метрических книг приступили, вероятно, несколько позднее. В описании костела за 1783 г. упоминаются книги за 1710 г. Эти сведения подтверждаются более поздними описаниями, составленными в середине и конце XIX в. Так, описание от 4 августа 1844 г. отмечает наличие в костеле метрических книг о браках и смертях начиная с 1743 г., а о рождениях — с 1810 г. Очевидно, в последнюю дату (о рождениях) вкралась описка, и речь должна идти о 1710 г. Во всяком случае описание за 1899 г. упоминает метрические книги о рождениях за 1710—1737 и 1736—1762 гг., о браках за 1710—1730 гг., о браках и смертях за 1729—1773 гг., а также книги за более поздний период.
К сожалению, наиболее ранние книги до нас не дошли. Оригиналы их, хранившиеся в костеле, погибли или после его закрытия в 1920-е гг., или при пожаре, уничтожившем здание костела во время Второй мировой войны. Самой ранней из сохранившихся является копия трех метрических книг Кореньского костела — о рождениях и смертях за 1762—1797 гг. и о браках за 1773—1797 гг. Указанные книги переписаны в 1798 г. в одну общую книгу, которая попала в фонд созданного в том же году Минского католического епископства. Тексты книг — на латинском языке. Во всех трех оригинальных книгах утрачены некоторые листы, что видно по воспроизводимой в копии нумерации страниц оригинала. В книге о рождениях имеется одна небольшая лакуна — нет записи за февраль — май 1791 г. В книге о браках полностью отсутствуют записи за 1787 г., а также за август — декабрь 1796 г. Книга о смертях хотя и начинается с 1762 г., но до 1766 г. в ней имеются лишь единичные записи, и лишь с 1767 г. они становятся регулярными (без лакун).